03.06.2011 |

Стихи и загадки для наших деток

Загадки для детей
Шёрстка – колечком,
Шишечки- рожки,
С мамой – овечкой
Бежит по дорожке
(ягненок)
Я на озеро бегу
Изо - всех силенок,
Не гусыня и не гусь,
А совсем (гусенок)
Говорит протяжно : «Му-у»
Щиплет свежую траву,
Припивает молочком,
А зовут его (бычком)
Убежали все стремглав
В страхе, будто от огня.
Я сказал всего – лишь : «ГАВ»
Как зовут, скажи, меня?
(щенок)
Маму – клушу буду слушать,
Не пойду я далеко,
Нас зовет она покушать,
Если скажет «Ко-ко-ко»
(цыпленок)
Я люблю валяться в луже
Повернувшись на бочок.
Перепачкан грязью круглый
Симпатичный пятачок.
(поросенок)
 
Он стоит  на толстой ножке,
Сдвинув шапочку на бОк,
Наклонись к траве немножко,
Ты увидишь там... (Грибок)
  Оленёнок
Это явно не слоненок,
Вовсе даже и не мышь,               
И не маленький тигренок -
Обаятельный малыш!
У него четыре ножки,
Скоро вырастут и рожки,
В тундре он живет далекой,
Не боясь зимы жестокой.
Вслед за мамой - оленихой
Скачет весело и  лихо!
Автор: Андрусенко

1 комментарий

Юлия комментирует...

Отличные загадки! Особенно мне понравилась про олененка. Я тоже стараюсь сама сочинять загадки для детей, потому что большинство загадок они уже в садике отгадывали, и им больше не интересно. А у вас загадки совершенно новые!

Отправить комментарий