Тема
Геометрические фигуры
Цель:
продолжать упражнять детей в счете предметов в пределах 4. Закреплять умение
различать и называть геометрические фигуры (их название, цвет). Развивать
мышление, память и умение внимательно слушать и выполнять задания по указанию
воспитателя. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Материал:
Демонстрационный - геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат,
прямоугольник) разного цвета, аквариум с рыбками похожими на геометрические
фигуры.
Раздаточный
материал - белые полоски для преподавания, геометрические фигуры (круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник).
Дети,
сегодня к нам пришел особый гость. Он шел к своей лесной школы и захотел узнать
что вы умеете и что вы знаете. Пришел к нам Ежик не с пустыми руками принес
волшебный мешочек. Что усталость мешочке сейчас мы узнаем. Садись Ежик, вот
сюда и смотри, как умеют заниматься наши дети. Покажем Ежик, что мы знаем и как
хорошо можем работать.
Достаю
из волшебного мешочка круг.
-
Как называется эта геометрическая фигура?
-
Какого она цвета?
Круг
нет углов, он может катиться.
Возьмите
в тарелочке круг и покажите мне его. Да, правильно, молодцы.
-
А какого цвета круг у тебя? А у тебя?
-
А какого цвета эта геометрическая фигура? Как она называется? Показываю
треугольник.
-
Треугольник. Давайте повторим вместе треугольник.
Найдите
и покажите мне треугольник.
-
Сколько сторон имеет треугольник - три, давайте с вами посчитаем их. Дети
считают вместе с воспитателем.
Достаю
из волшебного мешочка квадрат, показываю детям.
-
Как называется эта геометрическая фигура?
-
Какого она цвета?
-
Имеет ли эта фигура углы и стороны?
-
Сколько сторон и углов имеет квадрат?
-
Давайте их посчитаем. Считаем стороны и углы.
А
сейчас внимательно посмотрите на доску и скажите мне сколько геометрических
фигур, вы видите на доске?
Давайте
их посчитаем?
Дети
выходят к доске и считают геометрические фигуры (2 - 3) ребенка.
Обращаю
внимание детей на аквариум с рыбками.
-
Дети, посмотрите и скажите, что вы видите? Аквариум, рыб.
А
сколько аквариумов? (Один).
Кто
хочет подойти и посчитать рыбок? Дети выходят к доске и считают рыбок. Обращаю
внимание детей на форму рыб.
-
На что похожи наши рыбки? (Рыбки похожи на геометрические фигуры).
-
Посмотрите и скажите на какую геометрическую фигуру похожа эта рыбка? А эта? А
эта? (Дети называют геометрические фигуры)
-
Какого они цвета?
Физкультминутка.
Раз - потопайте ногами.
Два
- похлопайте руками,
Три
- тихо попрыгайте,
На
четыре - приседает.
Кто
старался - молодец,
Физкультминутка
уже конец.
Дети
повторяют.
Достаю
из волшебного мешочка прямоугольник и рассказываю о нем. Прямоугольник имеет
четыре угла, четыре стороны. Показываю, считаю. Подчеркиваю, что прямоугольник
имеет две длинные стороны и две коротких. Дети, давайте найдем прямоугольник в
своих тарелочках и покажите мне. Показывают их, считаем вместе с детьми. Дети
выполняют задание - считают углы, стороны на своих прямоугольниках. Так
правильно, сколько углов ты насчитал?
-
Покажи мне длинные стороны прямоугольника, короткие?
Спрашиваю
детей:
-
Сколько углов ты насчитал?
-
Сколько длинных сторон? Коротких сторон?
Молодцы,
все правильно отвечали.
А
теперь давайте вместе посчитаем углы.
-
Скажите мне, какого цвета прямоугольник? Правильно.
Обращаюсь
к воспитанникам.
Внимательно
послушайте задачу будем выполнять дальше на полоске. Напоминаю вам, что
выкладывать геометрические фигуры будем слева направо, чтобы выложить правильно
нужно быть очень внимательными. Повторяем с детьми где право, где лево. Дети
выполняют задание, выкладывают геометрические фигуры по указанию воспитателя.
После выполнения, спрашиваю детей:
-
Сколько геометрических фигур вы положили на полоску. Посчитайте?
-
Какого цвета квадрат7
-
Как называется последняя фигура?
-
В какой фигуры нет углов?
По
указанию воспитателя, дети составляют геометрические фигуры из полоски в
тарелочку.
Подведение
итога занятия.
Геометрические
фигуры вы запомнили?
Какую
геометрическую фигуры Ежик забыл выложить из мешочка?
Обращаясь
к Ежика, спрашиваю:
-
Знают ли наши дети геометрические фигуры?
-
Знают ли они цвета?
-
Понравилось тебе, как они работали?
____________________________________
На что нужно в первую очередь обратить внимание при выборе коляски для малыша? Самое главное, чтобы она была практичная, легкая, удобная в эксплуатации и компактная. Все этим требованиям без сомнения соответствует коляска Yoya Care купить которую при этом можно по очень доступной цене .
Нет комментариев.
Отправить комментарий