Использование мультимедийной презентаций в процессе обучения и преподавания такого предмета как история, гораздо сложнее, чем для обычных семинаров и тренингов. Как такового, программного обеспечения, которое пригодного для постоянного применения в процессе обучения, нет. Мультимедийная презентация по истории - это эффектный и удобный способ представления информации с помощью различной техники и компьютерных программ. Презентация сочетает в себе звук, динамику и изображение, т.е. такие факторы, которые намного дольше удерживают внимание учащегося.
Уже доказано, что учащийся запоминает 15% услышанного, 30% увиденного, и 55% того, что он слышит и видит одновременно. Таким образом, облегчение процесса запоминания и восприятия информации с помощью красивых образов - это фундамент любой мультимедийной презентации на уроке.
Проблема качественного использования мультимедийных презентаций на сегодняшний день стала чрезвычайно острой. Случаи постоянного и регулярного применения мультимедиа технологий в преподавании истории, биологии, химии и других дисциплин крайне редки. Зато чаще всего мультимедийные технологии применяются в основном, при изучении математики и физики, то есть тех предметов, которые поддаются легче всего компьютерному моделированию. Не последнюю роль играет и то,
что программисты имеют, как правило, достаточно прочную и хорошую подготовку по математике, а это и позволяет им создавать огромное количество разнообразных и интересных обучающих программ.
Какими бы красочными и разнообразными интерактивными свойствами не обладали подготовленные технологические продукты, они далеко не всегда соответствуют специфическим образовательным планам преподавателей. Нынешнему учителю необходимо иметь инструмент разработки и сборки из отдельных мультимедиа-компонентов единого законченного мультимедиа-приложения. Самой перспективной моделью обучения является использование инструментальной программы для разработки собственных мультимедийных планов. Поэтому каждому учителю необходимо научиться и уметь самостоятельно программировать и создавать мультимедийные пособия для отдельно взятого урока, в соответствии с поставленными планами и задачами.
Таким образом, коллективы школ, реализуя задачи и цели перехода на новые современные условия организации учебного процесса, который направлен на разширение образования в соответствии с одним из основных направлений концепции модернизации образования и информатизации образования, опираясь на накопленный опыт, стремятся к получению новых успешных результатов данного рода деятельности в рамках экспериментально-опытной работы.
Уже доказано, что учащийся запоминает 15% услышанного, 30% увиденного, и 55% того, что он слышит и видит одновременно. Таким образом, облегчение процесса запоминания и восприятия информации с помощью красивых образов - это фундамент любой мультимедийной презентации на уроке.
Проблема качественного использования мультимедийных презентаций на сегодняшний день стала чрезвычайно острой. Случаи постоянного и регулярного применения мультимедиа технологий в преподавании истории, биологии, химии и других дисциплин крайне редки. Зато чаще всего мультимедийные технологии применяются в основном, при изучении математики и физики, то есть тех предметов, которые поддаются легче всего компьютерному моделированию. Не последнюю роль играет и то,
что программисты имеют, как правило, достаточно прочную и хорошую подготовку по математике, а это и позволяет им создавать огромное количество разнообразных и интересных обучающих программ.
Какими бы красочными и разнообразными интерактивными свойствами не обладали подготовленные технологические продукты, они далеко не всегда соответствуют специфическим образовательным планам преподавателей. Нынешнему учителю необходимо иметь инструмент разработки и сборки из отдельных мультимедиа-компонентов единого законченного мультимедиа-приложения. Самой перспективной моделью обучения является использование инструментальной программы для разработки собственных мультимедийных планов. Поэтому каждому учителю необходимо научиться и уметь самостоятельно программировать и создавать мультимедийные пособия для отдельно взятого урока, в соответствии с поставленными планами и задачами.
Таким образом, коллективы школ, реализуя задачи и цели перехода на новые современные условия организации учебного процесса, который направлен на разширение образования в соответствии с одним из основных направлений концепции модернизации образования и информатизации образования, опираясь на накопленный опыт, стремятся к получению новых успешных результатов данного рода деятельности в рамках экспериментально-опытной работы.
Нет комментариев.
Отправить комментарий