Что подарить на 8 марта маленьким принцессам? Мне кажется, что хорошим подарком может стать эксклюзивная книга, со сказками про вашего ребенка. Эта книга уникальна и уникальность ее заключается в том, что во всех сказках этой книги, а их в ней 22, главным героем будет ваш ребенок, ваше поздравление или пожелание будет напечатано в начале книги, на страницах книжки ребенок найдет интересные раскраски, а на обложке будет располагаться его фотография. Введя при заказе промо-код YU4800 вы получите скидку в 10$. Этот код будет напечатан на обороте книги и вы или ваши друзья еще не раз сможете им воспользоваться.
___________________________________________________
«Встреча в музыкальной гостиной» «Зимушка- зима».
Цель: Через синтез искусств (музыка, поэзия, живопись) прививать детям любовь к классическому наследию.
- учить детей искусству слушать музыку;
- обогащать словарный запас музыкальными терминами;
- побуждать детей в движении, пении выражать чувства, вызванные музыкой.
- воспитывать в детях чувство красоты природы, музыки.
(Дети заходят в зал под музыку П.И.Чайковского «Декабрь»)
М.р. Здравствуйте, дорогие, друзья! я рада вас видеть в нашей «Музыкальной гостиной». И сегодня вас встретила музыка замечательного композитора П.И.Чайковского из цикла «Времена года» - «Декабрь». Декабрь, какой месяц? (зимний) Какое настроение, какие чувства выражены в музыке?
Дети. Музыка радостная, легкая, танцевальная, волшебная, светлая, ласковая, солнечная.
М.р. Вот и к нам пришла зима.
На деревьях – бахрома,
Из окна не виден двор –
Все стекло покрыл узор.
Многие поэты, художники и композиторы любили это время года за его волшебную красоту, чистые, ясные, сверкающие краски. Давайте и мы сегодня поговорим о зиме, послушаем музыку, рассмотрим картины художников.
Предлагаю начать нашу встречу с прекрасных песен о зиме.
Песня «Зимние забавы» (подг.гр)
Новогодний хоровод (ст.гр)
М.р. Зима… какая она? Какими красками художница-природа рисует зиму? Давайте рассмотрим и сравним картины художников.
(дети рассматривают картины Грабарь «Февральская лазурь», Юоон «Русская зима», Шишкин «На севере диком»)
Дети. Белыми, искристыми, сверкающими, серебристыми, чистыми, ясными.
М.р. Светит солнышко и переливается в его лучах словно волшебные огоньки – снежинки. Вокруг куда ни посмотришь бело и красиво. Давайте возьмем серебристые султанчики и покажем в танце, как искрятся, переливаются, летят и кружатся снежинки.
«Зимний танец с султанчиками».
Зима может быть разной. Может быть еще и суровой, когда дует сильный ветер, завывает вьюга.
Вот как описал в своем стихотворении зиму А.С.Пушкин
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
А вот у поэта С.Есенина есть такие строки:
Заметает пурга белый путь
Хочет в мягких снегах потонуть.
Ветер резвый уснул на пути
Ни проехать в лесу, ни пройти.
А у замечательного итальянского композитора А.Вивальди есть концерты «Времена года». Сейчас вы услышите фрагмент концерта «Зима». Какая зима видится вам при звуках этой музыки?
Слушание музыки А.Вивальди концерт «Зима»
Дети. Музыка суровая, вьюжная.
М.Р. Вы слышали в начале равномерные отрывистые аккорды, надоедающие звуки вьюги, резкие, короткие порывы ветра; метет снег, сыплются колкие снежинки. Природа скована стужей. На этом таинственном фоне пронзительно, тревожно, жалобно поет скрипка. Порывы ветра, вьюга незаметно налетают. Музыка звучит яростно, настойчиво.
Сам А.Вивальди написал к этой музыки такие стихи:
Закоченев над свежими снегами,
Под резким ветром, дующим в дуду,
Бежать притопывая сапогами
И ежась и дрожа на холоду.
Зима не только нас морозит. Но еще доставляет нам радость зимними забавами. Какими?
Дети. Игра в снежки, катание на санках, лыжах, коньках, на тройке с бубенцами.
М.р. Пусть зима морозит нас
Мы погреемся сейчас.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
Танец «Согревалочка»
«Игра в снежки»
М.р. Вот она какая – красавица русская зима! Чтобы подольше ее образ оставался в вашей памяти, постарайтесь дома нарисовать ее: яркую, нарядную, сверкающую или суровую, притихшую, затаившуюся перед снежной бурей.
А можно нарисовать веселую картину детских зимних забав: игры со снегом, катание на санках, лыжах, коньках. Из ваших работ мы составим выставку рисунков.
Сегодня вы познакомились с отрывками из стихотворений русских поэтов А.С.Пушкина, С.Есенина. Слушала музыку русского композитора П.И.Чайковского и замечательного итальянского композитора А.Вивальди.
Мы еще раз убедились в том, что музыка может сочетаться со стихами, стихи с картинами, и все это связано между собой, выражает один образ, подчинено одному настроению.
И все это музыка! Музыка звуков, стихов и красок! Музыка – это все прекрасное, что нас окружает! До новых встреч в нашей «Музыкальной гостиной»
«Встреча в музыкальной гостиной» «Зимушка- зима».
Цель: Через синтез искусств (музыка, поэзия, живопись) прививать детям любовь к классическому наследию.
- учить детей искусству слушать музыку;
- обогащать словарный запас музыкальными терминами;
- побуждать детей в движении, пении выражать чувства, вызванные музыкой.
- воспитывать в детях чувство красоты природы, музыки.
(Дети заходят в зал под музыку П.И.Чайковского «Декабрь»)
М.р. Здравствуйте, дорогие, друзья! я рада вас видеть в нашей «Музыкальной гостиной». И сегодня вас встретила музыка замечательного композитора П.И.Чайковского из цикла «Времена года» - «Декабрь». Декабрь, какой месяц? (зимний) Какое настроение, какие чувства выражены в музыке?
Дети. Музыка радостная, легкая, танцевальная, волшебная, светлая, ласковая, солнечная.
М.р. Вот и к нам пришла зима.
На деревьях – бахрома,
Из окна не виден двор –
Все стекло покрыл узор.
Многие поэты, художники и композиторы любили это время года за его волшебную красоту, чистые, ясные, сверкающие краски. Давайте и мы сегодня поговорим о зиме, послушаем музыку, рассмотрим картины художников.
Предлагаю начать нашу встречу с прекрасных песен о зиме.
Песня «Зимние забавы» (подг.гр)
Новогодний хоровод (ст.гр)
М.р. Зима… какая она? Какими красками художница-природа рисует зиму? Давайте рассмотрим и сравним картины художников.
(дети рассматривают картины Грабарь «Февральская лазурь», Юоон «Русская зима», Шишкин «На севере диком»)
Дети. Белыми, искристыми, сверкающими, серебристыми, чистыми, ясными.
М.р. Светит солнышко и переливается в его лучах словно волшебные огоньки – снежинки. Вокруг куда ни посмотришь бело и красиво. Давайте возьмем серебристые султанчики и покажем в танце, как искрятся, переливаются, летят и кружатся снежинки.
«Зимний танец с султанчиками».
Зима может быть разной. Может быть еще и суровой, когда дует сильный ветер, завывает вьюга.
Вот как описал в своем стихотворении зиму А.С.Пушкин
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
А вот у поэта С.Есенина есть такие строки:
Заметает пурга белый путь
Хочет в мягких снегах потонуть.
Ветер резвый уснул на пути
Ни проехать в лесу, ни пройти.
А у замечательного итальянского композитора А.Вивальди есть концерты «Времена года». Сейчас вы услышите фрагмент концерта «Зима». Какая зима видится вам при звуках этой музыки?
Слушание музыки А.Вивальди концерт «Зима»
Дети. Музыка суровая, вьюжная.
М.Р. Вы слышали в начале равномерные отрывистые аккорды, надоедающие звуки вьюги, резкие, короткие порывы ветра; метет снег, сыплются колкие снежинки. Природа скована стужей. На этом таинственном фоне пронзительно, тревожно, жалобно поет скрипка. Порывы ветра, вьюга незаметно налетают. Музыка звучит яростно, настойчиво.
Сам А.Вивальди написал к этой музыки такие стихи:
Закоченев над свежими снегами,
Под резким ветром, дующим в дуду,
Бежать притопывая сапогами
И ежась и дрожа на холоду.
Зима не только нас морозит. Но еще доставляет нам радость зимними забавами. Какими?
Дети. Игра в снежки, катание на санках, лыжах, коньках, на тройке с бубенцами.
М.р. Пусть зима морозит нас
Мы погреемся сейчас.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
Танец «Согревалочка»
«Игра в снежки»
М.р. Вот она какая – красавица русская зима! Чтобы подольше ее образ оставался в вашей памяти, постарайтесь дома нарисовать ее: яркую, нарядную, сверкающую или суровую, притихшую, затаившуюся перед снежной бурей.
А можно нарисовать веселую картину детских зимних забав: игры со снегом, катание на санках, лыжах, коньках. Из ваших работ мы составим выставку рисунков.
Сегодня вы познакомились с отрывками из стихотворений русских поэтов А.С.Пушкина, С.Есенина. Слушала музыку русского композитора П.И.Чайковского и замечательного итальянского композитора А.Вивальди.
Мы еще раз убедились в том, что музыка может сочетаться со стихами, стихи с картинами, и все это связано между собой, выражает один образ, подчинено одному настроению.
И все это музыка! Музыка звуков, стихов и красок! Музыка – это все прекрасное, что нас окружает! До новых встреч в нашей «Музыкальной гостиной»
Нет комментариев.
Отправить комментарий